Версия сайта для слабовидящих
Отдел образования, молодёжи и спорта Администрации
Первомайского района Республики Крым
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

"Центр детского творчества

Первомайского района Республики Крым"

задать вопрос
Имя отправителя *:
Ваш email *:
Тема письма:
Обработка данных *:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

  • 296300
  • Россия,
  • Республика Крым,
  • Первомайский р-н,
  • пгт Певромайское,
  • ул. Школьная 7
  • email: offis1@bk.ru

«Быть принятым другими – не значит быть как все»

   

   18 января 2019 г. педагогом дополнительного образования МКОУ ДОД «Центр детского творчества» Т.Н. Лабачук было проведено занятие, название которого было подобрано не случайно. Вначале занятия учащимся необходимо было дать ассоциации и свои предложения, которые у них возникают с названием.

    Ребята рассуждали о том, что у каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, одевается по-разному, по-разному разговаривает. Все имеют что-то своё, неповторимое и уникальное. И это важно понимать как взрослым, так и детям, а также важно узнать принимается ли это в действии. С учетом этого были подобраны упражнения и задания: «Послание с острова», «Воздушные замки», «Бедность, богатство и Господь Бог», «Трон» данные упражнения направлены как на групповую, так и на индивидуальную работу. Групповая работа - это, можно сказать, маленький эксперимент, в котором прослеживается стереотипные поведения и предубеждения. И наоборот, творческая работа помогает снять рамки ограничений, которые люди на себя накладывают. В указанных упражнениях, надо было задействовать личностные качества, креативность, навыки социального взаимодействия, все ребята были вовлечены в работу. Особенно, ребятам понравились упражнения «Послание с острова», «Воздушные замки» - необходимо было составить послание с острова о помощи, но с учетом, чтобы послание поняли даже туземцы. Это упражнение требовало максимального группового взаимодействия и принятия особенностей личности друг друга. Сначала ребята не могли прийти к слаженной работе, но отрефлексировав свои действия и предложения каждого пришли к слаженному процессу творения. Которое и проявилось на следующем упражнении «Воздушные замки», где необходимо было сделать высокую башню из бумаги, у каждого была своя роль, предложения каждого выслушивались и принимались. В групповой работе важно, когда тебя принимают в группу, и ты не теряешь своей индивидуальности.

     Мы боимся быть отвергнутыми. Поэтому часто стесняемся очертить собственные границы, боясь, что их примут за эгоизм. Мы выбираем быть непонятыми, но принятыми другими – это разрушает нас изнутри и стирает нашу уникальность снаружи. Хочется закончить словами: «Тот, кто идет по чужой колее, не оставляет следов» Quotable Business (1999).

Педагог дополнительного образования

Т. Н. Лабачук

Всего комментариев: 0
avatar